Код: [table layout=fixed width=100%][tr][td][/td][td width=500px][url=http://crossone.f-rpg.ru/][img]https://i.imgur.com/lkMTMhe.png[/img][/url][/td][td][/td][/tr][/table] | Код: [table layout=fixed width=100%][tr][td][/td][td width=500px][url=http://crossone.f-rpg.ru/][img]https://i.imgur.com/FXTjlNV.png[/img][/url][/td][td][/td][/tr][/table] |
реклама.1
Сообщений 1 страница 30 из 487
Поделиться12019-11-14 16:37:28
Поделиться82019-11-14 19:22:14
— Game of Thrones.Win or Die —
● Сюжет ● Хронология ● Правила ●Гостевая
Поделиться92019-11-14 19:22:53
/ / / / / / / b u t y o u d e s i g n a t e m e a n d y o u d i d r e s u m e m e
I ' V E B E E N C A L L I N G Y O U R N A M E
in this universey o u g a v e m e a n e w l i f e y o u g a v e m e a n e w b i r t h / / / / / / /
[ упрощенный прием до 18.11. ]
занятые внешности / / гостевая / / хочу к вам
Поделиться132019-11-14 19:25:22
* упрощённый приём
ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ // INSIDE: ПУТЕВОДИТЕЛЬ! // СЮЖЕТ // ХОЧУ НА САЙД
В конце декабря 2015 года мы создали эту ролевую, потому что устали бродить по ролевым просторам в поисках дома. Нам было сложно найти что-то свое отчасти потому, что многие ролевые были слишком «шумные» для нас. Нет, мы не видим ничего плохого в большом количестве игроков, здесь речь о другом. О море ярких элементов, куче ненужных организационных тем, о кричащем поведении. Нам хотелось отдыха, хотелось отойти от скандалов и перемывания костей, хотелось уюта. Поэтому мы и создали Лейк Шор...
читать дальше: ПОСЛАНИЕ К ГОСТЮ
I N S I D E
ВАШИНГТОН — ЛЕЙК ШОР — БАЛТИМОР
эпизодическая система игры / пассивный мастеринг / реал-лайф
... 4 года игры
... более 900 персонажей
... больше 700 заявок, по которым пришли
... свыше 1600 закрытых эпизодов
... почему ты ещё не с нами?
Поделиться262019-11-14 19:33:10
* упрощённый приём
ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ // INSIDE: ПУТЕВОДИТЕЛЬ! // СЮЖЕТ // ХОЧУ НА САЙД
В конце декабря 2015 года мы создали эту ролевую, потому что устали бродить по ролевым просторам в поисках дома. Нам было сложно найти что-то свое отчасти потому, что многие ролевые были слишком «шумные» для нас. Нет, мы не видим ничего плохого в большом количестве игроков, здесь речь о другом. О море ярких элементов, куче ненужных организационных тем, о кричащем поведении. Нам хотелось отдыха, хотелось отойти от скандалов и перемывания костей, хотелось уюта. Поэтому мы и создали Лейк Шор...
читать дальше: ПОСЛАНИЕ К ГОСТЮ
I N S I D E
ВАШИНГТОН — ЛЕЙК ШОР — БАЛТИМОР
эпизодическая система игры / пассивный мастеринг / реал-лайф
... 4 года игры
... более 900 персонажей
... больше 700 заявок, по которым пришли
... свыше 1600 закрытых эпизодов
... почему ты ещё не с нами?
Поделиться292019-11-14 19:34:28
we break everything we touch
R E T U R N T O E D E N